На складе готовой продукции производства картона филиала в Усть-Илимске готовятся к приему первых рулонов.
Тренировки в усиленном режиме проходят водители погрузчиков и крановщики. Как поясняет мастер погрузо-разгрузочных работ филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске Елена Тюшкевич, все водители прошли обучение, а затем и стажировки на комбинате в Братске. Однако навыки необходимо оттачивать, ведь погрузка рулонов картона отличается от погрузки кип целлюлозы.

- У погрузчиков другие захваты, не такие, как на складе готовой продукции действующего производства, - говорит Елена. – Здесь они круглые, и к работе с такими захватами надо привыкнуть. Действовать необходимо аккуратно, нежно «обнимая» захватом рулон, чтобы не повредить торцы. Этот этап тренировки прошел успешно, как и следующий - распределение рулонов по ячейкам согласно схеме WMS*.
Сейчас водители нарабатывают практику погрузки рулонов в контейнеры и вагоны по сформированному оператором логистического склада заказу.
- Здесь важно правильно разместить рулоны в подвижном составе, чтобы не было смещения центра тяжести – это требования от перевозчика - РЖД, - говорит Елена. – Рулоны – разного формата и, соответственно, разной массы. Опытный водитель, видя заказ, сразу прикидывает, какие и куда поставить, чтобы правильно распределить вес.
Что касается машинистов крана, то они работают со своим «инструментом» - подъемными кранами со спредерами (захватами) для перегрузки контейнеров. Спредеры – автоматические, поэтому крановщик будет перемещать контейнеры с платформы на рампу и обратно без стропальщика. Схема перегрузки разработана. Задача была непростой, поскольку железнодорожные пути на складе расположены не по обеим сторонам, как бывает обычно, а с одной стороны и параллельно. На полу в помещении склада нанесена цветовая визуализация - пешеходные дорожки, места для хранения трапов, места для установки контейнеров.

- К приему готовой продукции и ее отгрузке мы готовы, - говорит ведущий специалист склада готовой продукции производства картона Наталья Тарасова. - На первых порах, наверное, будет сложновато. Надо наработать практику, опыт. Всем нам это очень интересно! Вчера, например, по транспортерно-упаковочной линии (ТУЛ) спускали первые рулоны, была первая ошиновка – обвязка рулонов на ТУЛ. Совсем немного ждать осталось! Операторы и специалисты логистических складов работают сообща с мастерами погрузки, машинистами-крановщиками и водителями погрузчиков филиала «Финтранс ГЛ». Уверена, со всеми задачами мы справимся.
Наталья Фирсова | Фото Антона Анчутина
Актуально
В Усть-Илимске впервые за последние годы дорожные работы начались уже в конце апреля, сообщил мэр города. По слвоам мэра города Эдуарда Симонова, подрядчики работают с опережением, ремонтируя ключевые городские улицы по областной программе транспортного каркаса.
ПодробнееЧелкаш и Гаврила, сердце Дракона, «Сибирские жемчужинки» и история грандиозной победы российской сборной по волейболу. Планируем досуг с 16 по 22 мая.
ПодробнееОб этом сообщил мэр города Эдуард Симонов.
ПодробнееСамое читаемое
28 апреля в честь Всемирного дня охраны труда в усть-илимских филиалах Группы «Илим» наградили сотрудников, активно вовлеченных в культуру безопасности на опасном промышленном производстве.
Подробнее28 апреля в рамках рабочего визита в Усть-Илимск генеральный директор Группы «Илим» Алексей Ломко дал старт завершающему этапу тестовых испытаний нового турбогенератора № 6.
ПодробнееОбсуждаемое в категории
28 апреля в рамках рабочего визита в Усть-Илимск генеральный директор Группы «Илим» Алексей Ломко дал старт завершающему этапу тестовых испытаний нового турбогенератора № 6.
Подробнее28 апреля в честь Всемирного дня охраны труда в усть-илимских филиалах Группы «Илим» наградили сотрудников, активно вовлеченных в культуру безопасности на опасном промышленном производстве.
Подробнее