Грядущий День железнодорожника – отличный повод обсудить значение конечного звена для всей технологической цепи производства целлюлозы и картона – филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске. Каким был прошедший год для предприятия и каковы планы на будущее, мы спросили у директора филиала Ольги Найко.
- Год был довольно сложным, прежде всего, по поставленным перед нами грандиозным задачам, связанным с запуском целлюлозно-картонного комбината, и сложностям, которые при этом возникали. К вводу в действие нового производства и, соответственно, увеличению объема готовой продукции для отгрузки потребителям мы готовились, расширяя нашу инфраструктуру последние несколько лет.
- Расширение коснулось каждого подразделения филиала?
- Да. На станции Промышленная построили восемь новых железнодорожных путей: четыре приемоотправочных и четыре тупиковых. Еще два проложили к складу готовой продукции производства картона и один – на контейнерном филиале. Расширили площадку контейнерного терминала. Смонтировали новые устройства (СЦБ) сигнализации, централизации и блокировки для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов. В диспетчерской станции запустили в работу новый пульт управления, системы оповещения и громкой связи. Кроме того, приобрели пять новых локомотивов: четыре для маневровой работы и один большой, для вывозки поездов на станцию Усть-Илимск.
- Новый персонал набирали?
- Конечно. Операторов поста централизации, машинистов тепловозов, составителей поездов. Все они прошли обучение и стажировки, как и водители погрузчиков, и мастера на складе готовой продукции производства картона - у нас появился еще один погрузочный цех.
- Ольга Григорьевна, вы сказали о сложностях. В чем они заключались?
- Сложности были с погрузкой. Мы учились работать с рулонной продукцией, не все выдерживали, многие отсеялись. Те, кто остались, набрались опыта, сейчас ситуация стабилизировалась. Тем не менее водителей погрузчиков не хватает, мы принимаем людей, обучаем.
- Какие планы у филиала?
– Большие. Нам необходимо провести оснащение локомотивного депо дополнительным оборудованием, чтобы самостоятельно проводить техобслуживание и ремонты локомотивов, а не отправлять их для этого в Братск, Красноярск или в города европейской части страны. Чтобы производить ТО и ремонты собственными силами, надо получить соответствующее клеймо. А для этого дооснастить депо оборудованием. Сейчас этим занимаемся.
- Что это даст?
- Экономию средств на ремонтах и экономию времени.
- Оборудование купили?
- Частично. Например, уже пришли новые домкраты для подъема больших поездных локомотивов, часть оборудования в пути. Также в планах – построить отцепочный пункт ремонта вагонов. Сейчас у нас есть путь подготовки вагонов, где их приводят в порядок перед подачей под отгрузку – уборка и мелкий ремонт. А нам нужно проводить самостоятельно крупные ремонты, потому что, когда отправляешь для этого вагоны на запад, дождаться порожних обратно уже невозможно. Учитывая ситуацию с нехваткой подвижного состава, этот вопрос очень актуален. Опять же с вводом собственного отцепочного пункта ремонта получим экономию средств, поскольку вагоны не придется отправлять для выполнения этих работ в другие города.
- Когда приступите к реализации этого проекта?
- Приступаем. Сначала построим собственно ремонтную зону, затем оснастим ее оборудованием и получим клеймо на право выполнения этих работ. Когда все сделаем, сможем сами даже колеса ремонтировать.
- Людей дополнительно будете набирать?
- Да, хотя это непросто, ведь персонал специализированный. Но будем выходить из ситуации. Если говорить о наших людях, то хочу сказать спасибо всему коллективу за профессионализм и самоотдачу. Нагрузка возросла на всех, особенно на руководителей служб и руководителей среднего звена. Тем не менее коллектив справляется, находит возможности для решения всех поставленных задач, не сбавляет темпа. Все потому, что железнодорожник – профессия для сильных людей. В этом году, например, наш филиал стал победителем конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Усть-Илимске. Нулевые показатели по травматизму, в том числе по микротравмам - это большое достижение, и оно невозможно без вовлеченности в охрану труда каждого сотрудника предприятия. От всей души поздравляю всех с профессиональным праздником! Пусть всегда горит зеленый светофор!
Наталья Фирсова | Фото Антона Анчутина
Актуально
Спортсменки «Лесохимика» заняли второе место на областном первенстве по волейболу среди девушек, которое проходило с 5 по 9 ноября в Слюдянке. Призовое место позволило им перейти на следующий этап соревнований – на первенство Сибирского федерального округа среди команд девушек до 14 лет. Оно состоится в Омске в декабре текущего года.
ПодробнееОб этом рассказал председатель комитета городского благоустройства Антон Байбородин, напомнив, что все работы выполняются в рамках региональной программы «Транспортный каркас». На двух участках по улицам Мечтателей и Дружбы Народов они уже полностью выполнены, и в ближайшее время завершится установка ограждений на улицах Энтузиастов и Ленина.
ПодробнееЛесозаготовители филиала Группы «Илим» в Усть-Илимском районе проходят обучение по теме «Требования, предъявляемые к качеству выпиливаемых круглых лесоматериалов».
ПодробнееСамое читаемое
О том, как на месте вырубок вновь вырастает лес, рассказывает ведущий инженер по лесному хозяйству Лесного филиала Группы «Илим» Анастасия Гагарская.
ПодробнееВ сибирских лесных филиалах Группы «Илим» проходит аттестация операторов лесозаготовительной техники.
ПодробнееЛесозаготовители филиала Группы «Илим» в Усть-Илимском районе проходят обучение по теме «Требования, предъявляемые к качеству выпиливаемых круглых лесоматериалов».
ПодробнееОбсуждаемое в категории
Лесозаготовители филиала Группы «Илим» в Усть-Илимском районе проходят обучение по теме «Требования, предъявляемые к качеству выпиливаемых круглых лесоматериалов».
ПодробнееВ сибирских лесных филиалах Группы «Илим» проходит аттестация операторов лесозаготовительной техники.
ПодробнееО том, как на месте вырубок вновь вырастает лес, рассказывает ведущий инженер по лесному хозяйству Лесного филиала Группы «Илим» Анастасия Гагарская.
Подробнее





























