Реконструкция станции Промышленная филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске вышла на финальный этап.
Реконструкция железнодорожной станции Промышленная, расположенной на промплощадке, проводится в рамках проекта «Строительство ЦКК в Усть-Илимске». Здесь строят дополнительные железнодорожные пути, обновляют инфраструктуру станции и расширяют погрузочно-разгрузочную площадку контейнерного терминала. Все это в итоге позволит увеличить пропускную способность Промышленной, ведь с запуском ЦКК грузооборот на ней значительно увеличится.

- На данный момент реконструкция станции вышла на финальный этап, - говорит и.о. руководителя проекта «Логистика» Данила Долгов. – В общем построено около девяти километров железнодорожного пути: четыре дополнительных приемоотправочных протяженностью более 1 километра каждый и четыре тупиковых пути - более 500 метров каждый. Почти на 9 тысяч квадратных метров расширена погрузочно-разгрузочная площадка контейнерного терминала. Это, кстати, первый сданный в эксплуатацию и поставленный на бухгалтерский учет объект нашего проекта. К терминалутакже построен дополнительный ж/д путь, а протяженность еще одного увеличена.
Строительство железнодорожных путей шло в непростых погодных условиях прошлого лета и осени – практически не прекращающихся дождей. Подрядчику, компании «ИлимАвтодор», обустраивающей нижнее строение пути, было непросто, однако с задачей она справилась. Затем к работе приступил следующий подрядчик – «РЖД».
- Он занимался устройством верхнего строения пути, - поясняет Данила Викторович. – Специальный поезд, путевая машинная станция, укладывал рельсошпальную решётку отрезками по 25 метров. После на нее насыпали щебень мелкой фракции - таким образом обустраивалось балластная призма верхнего строения пути. Ну а сейчас специалисты заняты выправкой пути– установкой рельсошпальной решётки в проектное положение.
По окончании этих работ исполнительную документацию передадут в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а затем в Госстройнадзор для проверки и постановки путей на учет.
Чтобы связать новую инфраструктуру с уже существующей, на Промышленной также модернизируют систему управления станцией.
-Будет заменен пульт таблоэлектрической централизации, с помощью которого операторы управляют стрелками, сигналами, отслеживают положение поездов и так далее, - говорит руководитель проекта. – Также модернизируют линии связи, электроснабжения, централизации и блокировки сети (СЦБ), установят дополнительные мачты освещения и громкоговорители. Планируется, что летом основные объекты станции будут готовы.
Еще здесь построят крытую площадку для отцепочного ремонта вагонов, где перед подачей под загрузку готовой продукцией вагоны будут ремонтировать и обшивать изнутри картоном.
- Объем работы проделан колоссальный, но сделать предстоит еще очень много, особенно в части линий СЦБ – это очень важный этап, на котором задействован подрядчик – красноярская компания «КрасСтройПроект». Безусловно, огромную роль в продвижении нашего проекта играют люди. Это и специалисты филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске, с которыми мы на постоянной связи, и грамотные подрядчики, и команда проекта, многие из них – бывшие сотрудники филиала «Финтранса». Хочу отметить Игоря Жотина, Дмитрия Каминского, Андрея Высоцкого - о железной дороге, о том, как ее построить и ею управлять, они знают все. Спасибо за профессионализм.
Карьера в «Илиме»
Данила Долгов родился и вырос в Усть-Илимске. После школы окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, затем магистратуру Высшей школы экономики по направлению «Управление проектами» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по направлению «Промышленное и гражданское строительство». Трудовой путь начинал на предприятии оборонной промышленности, после работал в автомобильной промышленности и в гражданском строительстве. В Группе «Илим» - с 2021 года. Руководил направлением по подготовке исполнительной документации проекта «Строительство целлюлозно-картонного комбината», затем перешел руководителем строительно-монтажных работ проекта «Логистика». Сейчас исполняет обязанности руководителя данного проекта.
Наталья Фирсова | Фото Антона Анчутина
Актуально
С 1 мая в Усть-Илимске начинают курсировать дачные автобусные маршруты № 6 «Энгельса – Дачи «Фиалка» (проезд – 31 руб.), № 17 «Энгельса – Дачи «Коммунальник» (85 руб.) и № 18 «Комсомольская площадь – Дачи «Коммунальник» (43 руб.). Расписание – по ссылке clck.ru/3Lk2u3.
ПодробнееВ Усть-Илимске 30 апреля состоится традиционный общегородской субботник. «Генеральная уборка» начнется в 10:00. В мероприятии примут участие сотрудники администрации города, муниципальных учреждений, а также ряд организаций и предприятий.
ПодробнееПроцесс ввода в эксплуатацию турбогенератора № 6 на теплоэлектростанции филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске выходит на финишную прямую.
ПодробнееСамое читаемое
Семь квартир предоставили сотрудникам филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске по программе удержания квалифицированных специалистов.
Подробнее34 автобуса Группы «Илим», доставляющие сотрудников компании на работу и обратно, украсили официальными логотипами 80-летия Дня Победы. На дороги Усть-Илимска транспорт вышел 22 апреля.
Подробнее24 апреля в Усть-Илимске стартовала первая из трех фотовыставок «Кадры времени», посвященная 45-летию УИ ЛПК. Более 300 уникальных снимков, собранных для юбилейной книги «Нам с тобой повезло, Усть-Илимск», теперь доступны всем в формате фотосушки.
ПодробнееОбсуждаемое в категории
Процесс ввода в эксплуатацию турбогенератора № 6 на теплоэлектростанции филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске выходит на финишную прямую.
ПодробнееВ Усть-Илимске завершился городской профориентационный конкурс для школьников по направлению «Транспортная отрасль».
Подробнее24 апреля в Усть-Илимске стартовала первая из трех фотовыставок «Кадры времени», посвященная 45-летию УИ ЛПК. Более 300 уникальных снимков, собранных для юбилейной книги «Нам с тобой повезло, Усть-Илимск», теперь доступны всем в формате фотосушки.
Подробнее