Девять километров пути, восемнадцать стрелок и новый пульт-табло
14:57 2023.05.02 (обновлено: 15:02 2023.05.02)

Реконструкция станции Промышленная филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске вышла на финальный этап.

Реконструкция железнодорожной станции Промышленная, расположенной на промплощадке, проводится в рамках проекта «Строительство ЦКК в Усть-Илимске». Здесь строят дополнительные железнодорожные пути, обновляют инфраструктуру станции и расширяют погрузочно-разгрузочную площадку контейнерного терминала. Все это в итоге позволит увеличить пропускную способность Промышленной, ведь с запуском ЦКК грузооборот на ней значительно увеличится.

- На данный момент реконструкция станции вышла на финальный этап, - говорит и.о. руководителя проекта «Логистика» Данила Долгов. – В общем построено около девяти километров железнодорожного пути: четыре дополнительных приемоотправочных протяженностью более 1 километра каждый и четыре тупиковых пути - более 500 метров каждый. Почти на 9 тысяч квадратных метров расширена погрузочно-разгрузочная площадка контейнерного терминала. Это, кстати, первый сданный в эксплуатацию и поставленный на бухгалтерский учет объект нашего проекта. К терминалутакже построен дополнительный ж/д путь, а протяженность еще одного увеличена.

Строительство железнодорожных путей шло в непростых погодных условиях прошлого лета и осени – практически не прекращающихся дождей. Подрядчику, компании «ИлимАвтодор», обустраивающей нижнее строение пути, было непросто, однако с задачей она справилась. Затем к работе приступил следующий подрядчик – «РЖД».

- Он занимался устройством верхнего строения пути, - поясняет Данила Викторович. – Специальный поезд, путевая машинная станция, укладывал рельсошпальную решётку отрезками по 25 метров. После на нее насыпали щебень мелкой фракции - таким образом обустраивалось балластная призма верхнего строения пути. Ну а сейчас специалисты заняты выправкой пути– установкой рельсошпальной решётки в проектное положение.

По окончании этих работ исполнительную документацию передадут в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а затем в Госстройнадзор для проверки и постановки путей на учет.

Чтобы связать новую инфраструктуру с уже существующей, на Промышленной также модернизируют систему управления станцией.

-Будет заменен пульт таблоэлектрической централизации, с помощью которого операторы управляют стрелками, сигналами, отслеживают положение поездов и так далее, - говорит руководитель проекта. – Также модернизируют линии связи, электроснабжения,  централизации и блокировки сети (СЦБ), установят дополнительные мачты освещения и громкоговорители. Планируется, что летом основные объекты станции будут готовы.

Еще здесь построят крытую площадку для отцепочного ремонта вагонов, где перед подачей под загрузку готовой продукцией вагоны будут ремонтировать и обшивать изнутри картоном.

- Объем работы проделан колоссальный, но сделать предстоит еще очень много, особенно в части линий СЦБ – это очень важный этап, на котором задействован подрядчик – красноярская компания «КрасСтройПроект». Безусловно, огромную роль в продвижении нашего проекта играют люди. Это и специалисты филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске, с которыми мы на постоянной связи, и грамотные подрядчики, и команда проекта, многие из них – бывшие сотрудники филиала «Финтранса». Хочу отметить Игоря Жотина, Дмитрия Каминского, Андрея Высоцкого - о железной дороге, о том, как ее построить и ею управлять, они знают все. Спасибо за профессионализм.

Карьера в «Илиме»

Данила Долгов родился и вырос в Усть-Илимске. После школы окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, затем магистратуру Высшей школы экономики по направлению «Управление проектами» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по направлению «Промышленное и гражданское строительство». Трудовой путь начинал на предприятии оборонной промышленности, после работал в автомобильной промышленности и в гражданском строительстве. В Группе «Илим» - с 2021 года. Руководил направлением по подготовке исполнительной документации проекта «Строительство целлюлозно-картонного комбината», затем перешел руководителем строительно-монтажных работ проекта «Логистика». Сейчас исполняет обязанности руководителя данного проекта.

 

Наталья Фирсова | Фото Антона Анчутина

Актуально

Первый год трудного опыта

Поздравляем трудовой коллектив филиала в Усть-Илимске с первой годовщиной выпуска усть-илимского картона!

Подробнее
Предварительный календарь праздничных дней в 2025 году опубликовал Минтруд России

Ежегодно Правительством РФ утверждается перенос выходных дней, совпадающих с праздничными. Так, в 2025 году субботу 4 января хотят перенести на пятницу 2 мая, а 5 января — на среду 31 декабря. Таким образом новогодние каникулы 2024–2025 года продлятся 11 дней, а на майские праздники в 2025 году выпадет по 4 выходных дня: в начале месяца и в честь Дня Победы. Ещё 4 дня подряд граждане смогут отдохнуть в июне. А новогодние каникулы 2025–2026 начнутся 31 декабря 2025 года.

Подробнее
«Илим» пополняет запасы рыбы в реках Сибири

16 июля филиал Группы «Илим» в Усть-Илимском районе в рамках компенсационных мероприятий выпустил в Братское водохранилище пелядь. Акваторию пополнили 72 тысячи мальков.

Подробнее

Самое читаемое

Обсуждаемое в категории

Первый год трудного опыта

Поздравляем трудовой коллектив филиала в Усть-Илимске с первой годовщиной выпуска усть-илимского картона!

Подробнее
«Илим» пополняет запасы рыбы в реках Сибири

16 июля филиал Группы «Илим» в Усть-Илимском районе в рамках компенсационных мероприятий выпустил в Братское водохранилище пелядь. Акваторию пополнили 72 тысячи мальков.

Подробнее
Команда «Илима» получила «серебро» турслета на Байкале

Команды филиалов Группы «Илим» в Усть-Илимске «Солянка» и лесного филиала «Хвоя» приняли участие в первом Всероссийском профсоюзном турслете «Потому чТо мы Вместе», который прошел 17-18 июня в поселке Большое Голоустное Иркутского района на берегу озера Байкал.

Подробнее