Всё про асфальт, полимеры и битум
15:19 2023.03.22 (обновлено: 15:23 2023.03.22)

Специалисты филиала Группы «Илим» в Усть-Илимском районе приняли участие в научно-практической конференции дорожников «Уральский путь 2023».

Конференция прошла в Екатеринбурге. Для обмена мнения, опытом, обсуждения передовых технологий на ее площадке собрались более 350 экспертов и практиков дорожной отрасли со всей России. С докладами выступали представители крупнейших дорожно-строительных компаний, специализированных институтов, госорганов, поставщиков лабораторного оборудования и дорожно-строительных материалов.

Филиал в Усть-Илимском районе на конференции представляли и.о. директора по строительству филиала Евгений Бурлаков и прораб производства по строительству мостов и ремонту дорожной инфраструктуры Маргарита Антонова.

– Конференция проходит в пятый раз, – рассказывает Евгений Бурлаков. – Тема этого года – «Асфальтобетон в новых реалиях. Щебень, битум, технологии». В общем, все об асфальте и строительстве дорог, о качестве и долговечности, о цифровизации этих процессов. Темы – очень актуальные, в том числе и для нас – мы ведь строим в том числе и такие дороги и сами готовим асфальтобетонную смесь для них. Однако наш завод работает по традиционным технологиям – производит так называемый горячий асфальт, а применение новых технологий позволяет производить и теплый, и холодный асфальт. Что это дает? Горячий асфальт можно укладывать при температуре воздуха не ниже +5 градусов, а холодный и теплый – до –5 градусов. Разница в погодных условиях – существенная, особенно с нашим коротким летом. Кроме того, применение современных материалов при производстве - полимеров, присадок - улучшает качество дороги, потому что в таком асфальте образуется гораздо меньше пор. А меньше пор, значит – меньше воды и, как следствие, разрывов полотна при перепадах температур. В итоге срок эксплуатации дороги увеличивается, а издержки на последующее ее содержание значительно снижаются.

Также на конференции мы увидели применение новой дорожной техники, которая позволяет укладывать асфальт более равномерно. Впечатлило и использование специальной уплотнительной ленты на стыках полос, благодаря этому на дороге не образуется трещин и швов. В общем, направление – перспективное, поездка была очень полезной.

 

Наталья Фирсова | Фото Антона Анчутина

Актуально

За нарушение тишины и покоя устьилимцы заплатили более 200 тысяч рублей в прошлом году

359 дел о нарушении закона «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области» рассмотрела в прошлом году административная комиссия Усть-Илимска. Как рассказал заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков, за нарушение тишины и покоя граждан вынесено 85 предупреждений.

Подробнее
О кражах, сбыте наркотиков и слишком доверчивых гражданах

На прошедшем в начале апреля заседании городской Думы о деятельности межмуниципального отдела МВД РФ «Усть-Илимский» за 2023 год рассказал начальник отдела Игорь Каленюк.

Подробнее
Стало известно, какие дороги будут ремонтировать в Усть-Илимске в ближайшие два года

Как сообщили в администрации города, в программу «Транспортный каркас Иркутской области» на 2024-2025 годы вошли три объекта, нуждающиеся в ремонте: дорога по ул. Молодежной (2024 год), дорога по ул. Интернационалистов (2024-2025 гг.), а также участок по ул. Братской (2025 г.).

Подробнее

Самое читаемое

Обсуждаемое в категории

«Слушай всех – решай сам»

Евгений Агеев, возглавивший с 1 марта этого года биржу сырья филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске, убежден, что одна из главных задач любого руководителя – уметь понимать людей и правильно их настраивать на решение производственных задач.

Подробнее