Сотрудники усть-илимских филиалов «Илима» поедут на работу на новых автобусах.
Поступившие недавно в филиал «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске 24 автобуса фирмы Yutong для перевозок сотрудников «Илима» на работу и обратно уже прошли регистрацию в ГИБДД. В середине декабря они выйдут на линию. Чтобы оценить возможности технической базы по их обслуживанию и ремонту, автотранспортную службу филиала посетила представительная делегация. В ее состав входили Андрей Антонов – директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», Чан Вен Дун – представитель Yutong Bus в России, а также Дмитрий Колосов и Алексей Ламкин из компании «Транспортный центр» – партнера Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в нашей стране.
Визит начался с поездки на новеньком автобусе по территории автотранспортной службы. Участниками «турне» стали и корреспонденты «Единой газеты».
За рулем – водитель Геннадий Лубин. Он порекомендовал всем загадать желание, поскольку, во-первых, мы были первыми пассажирами Yutong, во-вторых, впервые ехали в таком транспорте. Загадывать желание можно было и потому, что эта модификация Yutong – новейшая, ее мировые продажи начались совсем недавно. Как рассказал Дмитрий Колосов, директор «Транспортного Центра-Сервиса», еще месяц назад в России таких моделей было всего несколько штук, и вот самую крупную партию для перевозок своих сотрудников в Усть-Илимске приобрела Группа «Илим».
– Эта модель – абсолютно новая, – говорит он. – Во-первых, здесь стоит новый двигатель, раньше такие на автобусы компания не ставила. Во-вторых, улучшена эргономика, установлены десять отопителей, двойное остекление. Комфортней будет и водителю, и пассажирам.
Кроме того, Yutong оборудованы самыми современными системами безопасности: тормозной, курсовой устойчивости, ABS и так далее. В обслуживании они довольно просты, надо только проводить его регулярно. Но, пожалуй, самое главное, на чем сделал акцент Дмитрий Колосов, это ресурс двигателя – миллион километров.
То, что автобус начал движение, никто из нас не заметил – настолько тихо «звучал» двигатель и мягко отрабатывала подвеска. Закончив круг почета, Геннадий Лубин не стал скрывать своих положительных эмоций.
– Я в восторге, – говорит он. – Рулевое управление – очень легкое, непривычно. Ход – малошумный, мягкий, подвеска – пневматическая. Чтобы преодолеть какие-то неровности, например, бордюр, снежный накат, автобус с помощью специального управления приподнимается, а когда достигает транспортной скорости в 30 километров в час, автоматически опускается в рабочее положение. Про удобства уже и не говорю – даже кресло водителя с подогревом и массажем.
Затем гости посетили довольно большую и оснащенную всем необходимым ремзону автотранспортной службы и гараж. Представители «Транспортного Центра» долго общались с главным механиком Иваном Градченко – обсуждали, какие возможности для ТО имеются. Как плюс отметили, что гараж - теплый, подчеркнув, что большинство автобусов в нашей стране содержатся на улице, поэтому в морозы приходится прилагать усилия для их правильной эксплуатации.
В заключение визита представители «Транспортного Центра» продемонстрировали специалистам «Финтранс ГЛ» удобство использования электронного каталога расходных материалов для Yutong, заверив во всемерной поддержке в части приобретения запчастей.
Обе стороны выразили желание продолжить дальнейшее сотрудничество.
Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим»:
- Программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена. В прошлом году была куплена первая партия из 23 автобусов МАЗ – белорусского производства. В этом году приобретены 24 больших городских автобусов «Yutong», шесть средних автобусов «ПАЗ» и две вахтовки «НЕФАЗ». Да, логично было бы и в этом году купить городские автобусы МАЗ. Однако из-за санкций, которые постигли и Беларусь, двигатели и АКПП на МАЗ уже были китайские. Свою роль сыграла и федеральная программа по замене городского транспорта – муниципалитеты стали массово покупать как отечественные автобусы, так и белорусские. Вырос спрос, выросла цена и сроки поставки. Поэтому мы начали рассматривать альтернативные варианты. Исходя из требований к уровню безопасности и оснащенности, пассажировместимости решили остановиться на «Yutong», тем более что соотношение цены и качества здесь самое оптимальное. Кроме автобусов, были приобретены необходимые запчасти и расходники – остекление, фары, два диагностических центра для определения причин сбоев.
Сервисное обслуживание приобретенных автобусов будет осуществляться силами филиала «Финтранс ГЛ», в том числе гарантийное обслуживание. Для этого заключены соответствующие договоры по всем маркам автобусов. Это, кстати, говорит о высокой квалификации и уровне оснащённости автотранспортной службы «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске.
Работа была проделана большая, команда, а это специалисты центрального офиса компании и усть-илимского филиала, отработала хорошо.
Андрей Данилов, начальник автотранспортной службы филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске:
- Автобусы «Yutong» предназначены для городских перевозок, прошли соответствующую сертификацию. Они - низкопольные, что, конечно, очень удобно. Пассажировместимость – 82 человека, в том числе 33 места для сидения. Оптика – светодиодная, обзор - отличный. В декабре будет готова новая схема движения нашего транспорта по городу – она изменится. Всех наших пассажиров, а в сутки мы перевозим порядка 3 тысяч сотрудников предприятий Группы «Илим», известим об изменениях заблаговременно.
Чан Вен Дун, представитель компании «Yutong Bus»:
- Наша компания – клиентоориентированная, мы тесно взаимодействуем со всеми нашими покупателями, уделяем большое внимание сервисному обслуживанию. И цель моего приезда в Усть-Илимск – познакомиться с предприятием, которое будет эксплуатировать наши автобусы, познакомиться с людьми.
Наталья ФИРСОВА | Фото Антона АНЧУТИНА
Актуально
Очередной рейд по выявлению нарушителей правил стоянки автотранспортных средств провели 18 апреля специалисты администрации города совместно с сотрудниками ГИБДД.
ПодробнееКак сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области, в этом году усть-илимский аэропорт намерен завершить процедуру обязательной сертификации оператора аэродрома. Тогда он сможет принимать воздушные суда 3-го класса со взлетной массой от 10 до 30 тонн. Но сперва необходимо пройти аттестацию аварийно-спасательного формирования аэродрома и спасателей.
ПодробнееВ 2023 году административная комиссия Усть-Илимска провела 48 заседаний, на которых рассмотрела 752 дела об административных правонарушениях.
ПодробнееСамое читаемое
Евгений Агеев, возглавивший с 1 марта этого года биржу сырья филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске, убежден, что одна из главных задач любого руководителя – уметь понимать людей и правильно их настраивать на решение производственных задач.
ПодробнееОбсуждаемое в категории
Евгений Агеев, возглавивший с 1 марта этого года биржу сырья филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске, убежден, что одна из главных задач любого руководителя – уметь понимать людей и правильно их настраивать на решение производственных задач.
ПодробнееРеферальная программа Группы «Илим» по трудоустройству.
Вознаграждение за привлечение нового сотрудника – 15 000 рублей.
Кого можно рекомендовать:
-члены семьи,
- друзья,
- коллеги с предыдущих мест работы,
- знакомые, не трудоустроенные на предприятиях АО «Группа «ИЛИМ»,
- бывшие сотрудники, не работающие в компании последние 12 месяцев.
Что нужно сделать для участия в программе:
- заполнить заявку на участие,
- передать заявку в отдел по найму, обучению и развитию персонала лично или по электронной почте.
При возникновении вопросов обращайтесь:
- Светлана Мельникова - svetlana.melnikova@usk.ilimgroup.ru, тел. 92102, 89246042844
- Людмила Шинкаренко - lyudmila.shinkarenko@usk.ilimgroup.ru, тел. 91116